Информация о средствах обучения и воспитания
Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в ДОУ создается развивающая предметно-пространственная среда, которая обеспечивает:
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
- реализацию различных образовательных программ;
- учет национально-культурных, региональных условий;
- учет возрастных особенностей детей.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), включают соблюдение следующих принципов:
- насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
- транспортируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
- полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды
- вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
- доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.