Провели воспитатели Суворова Татьяна Николаевна и Птичкина Наталья Александровна
Цели и задачи:
- расширять представления детей о зимующих и перелётных птицах;
- закрепить умение распознавать птиц по внешним признакам;
- воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам;
- вызвать желание помогать птицам в зимний период.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- наблюдения за птицами во время прогулок;
- чтение худ. литературы про птиц;
- разучивание стихотворений про птиц;
- рассматривание иллюстраций;
- беседы;
- слушание песен;
- подвижные игры "Птички и автомобиль", "Воробушки и кот", "Птички в гнёздах".
- аппликация "Волшебные птички"
- работа с родителями (раскраски с птицами, краски для кормушки)
- изготовление кормушки (роспись кормушки)
Во время развлечения вспомнили про перелётных птиц, отгадывали про них загадки, дети читали стихи. Проводили в тёплые страны двух ласточек.
Проговорили и вспомнили зимующих птиц, отгадали загадки, прочитали стихи. Обсуждая питание птиц зимой - приняли решение помогать птичкам, приносить корм для них в кормушку. Рассмотрели кормушку. Поиграли в подвижные игры.
Провела воспитатель Суворова Татьяна Николаевна
Цель:
Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности; объяснить какой вред приносят игры с огнём
Задачи:
- Способствовать формированию знаний детей о пользе и вреде огня.
- Воспитывать навыки правильного обращения с огнем.
- Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
- Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом.
Подготовила воспитатель Птичкина Наталья Александровна
Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки.
Задачи:
- Учить сравнивать палочки по длине.
- Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 5.
- Упражнять в количественном и порядком счёте,
- Формировать умения ориентироваться на плоскости.
- Развивать умение мыслить, рассуждать, фантазировать.
- Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Провела воспитатель Птичкина Наталья Александровна
Цель:
- формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.
Задачи:
- Закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале;
- Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
- Продолжать закреплять правилаповедения на проезжей части;
- Развивать наблюдательность, мышление, воображение;
- Учить детей найти выход из проблемной ситуации;
- Воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к правилам дорожного движенияи желание следовать им.
- Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
- Закрепить в речи названия дорожных знаков.